В Сбт, 16/05/2009 в 20:48 +0600, Andrey Rahmatullin пишет: > On Sat, May 16, 2009 at 06:45:08PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > > ATI проверить не представляется возможным ввиду отсутствия видеокарт > > > > Radeon HD > > > А если говорить только о свободном драйвере? > > работу драйвера radeon/radeonhd не представляется возможным > > протестировать на Radeon HD ввиду отсутствия видеокарт Radeon HD > А если говорить о других картах ATI? лично я не могу, ввиду отсутствия таковых лично у меня, а моё появление в офисе откладывается на неопределённый срок -- Valery V. Inozemtsev