[...] > эксплуатацию драйверов для достаточно большого количества карт Intel > ... средствами оригинальных драйверов от этих компаний. поясни > Для Nvidia > такое возможно на ядрах 2.6.27-2.6.30 без проблем. legacy на 2.6.30-rc6 не собираются. возможно после выхода 2.6.30 nVidia их обновит (не факт) > Для Intel такое > возможно для подавляющего большинства карт до i965 включительно. 4500 на сколько мне известно работают без проблем [...] > Проблемы с зависимостями ядра для драйверов Intel прошу осветить > кого-нибудь другого. на данный момент зависимость очень сильная. искать по "KMS" или kernel mode settings. наиболее рабочее в этом плане 2.6.30 > В связи с тем, что моя текущая работа больше > связана с мобильными видеокартами, там совсем другая ситуация, чем на > десктопе или лэптопах. -- Valery V. Inozemtsev