В Птн, 10/04/2009 в 13:22 +0400, Alexey Rusakov пишет: > В Чтв, 09/04/2009 в 22:28 +0300, Igor Vlasenko пишет: > > Уважаемые коллеги, > > благодаря Алексею Фролову, > > скрипт update_wms распилен на части > > и это документировано на страничке > > > > http://www.altlinux.org/Display_Manager_Policy > > > > Давайте обсудим, допилим и примем как полиси для будущих поколений. > > > > Вот скрипты для Display_Manager'ов. > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/wms-methods.d/kdm > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/wms-methods.d/gdm > > ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/wms-methods.d/wdm > Я понимаю, что это не совсем по части полиси, но примыкает к ней. Не > очень мне нравится, как сделано в скрипте для GDM - Name и Comment в > desktop-файлах напрашиваются на локализацию, а сделать её негде. Пока не > знаю, как с этим лучше поступить. Всё-таки это по части полиси. Поступить можно вот как. Упраздняем /etc/X11/wmsession.d/, вместо этого в пакеты упаковываем desktop-файлы, которые сейчас генерятся для gdm. Из этих desktop-файлов можно (и не сильно сложнее) вытащить всю ту информацию, которую раньше можно было вытащить из файлов в /etc/X11/wmsession.d/, плюс в них можно хранить локализованные имена и комментарии. Остаётся вопрос о том, где хранить приоритетность WM'ов (то что раньше кодировалось номером в имени wmsession-файла) - это вообще ещё используется? -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team