Доброго времени суток. У нас имеются проблемы со сборкой Lazarus на x86-64. Объектораздирающие подробности можно найти здесь: http://git.altlinux.org/tasks/3663/task/log То есть проблема, в меру моего непонимания Delphi/FPC, в том, что указатель пытаются привести к 4-байтовому целому, что на 64-разрядной архитектуре, естественно, не проходит. Проблема усугубляется тем, что этот указатель пытаются пробросить через API, т.е. наивная замена LongInt на LongLongInt не проходит (придётся перетряхивать объектную иерархию, о третьих продуктах я уже не говорю). Прошу помощи с исправлением. В Debian я пакета Lazarus просто не нашёл (возможно, плохо искал). -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team