В Втр, 31/03/2009 в 22:30 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет: > > 2) Почему никто не спросил у последнего человека который отмечен в > > %changelog что делать с пакетом? > > Вот это, я полагаю, излишне. Перевешивачя пакет на nobody@, мейнтейнер > теряяет связь с ним, по каким бы причнами он это не сделал. Проблема в том, что у нас сейчас нет статуса "лидер пакета я, но собирать его разрешено всем". Грубо говоря, у нас нет семантики @all, есть только @nobody. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team