В Срд, 11/03/2009 в 15:47 +0300, Yuri N. Sedunov пишет: > Не надо драматизировать, -- права на /pub/people/gnome есть у команды > @gnome, к которой можно легко присоединиться. Это отрадно. Правда, полноценного фреймворка для сборки в /pub/people/gnome всё равно нет, но по крайней мере нет препятствий. > Проблемы в другом -- несколькерых желающих принять участие в мифической совместной работе > нема. Юрий, если вы будете ещё более секретно начинать сборку очередной версии GNOME, их будет ещё меньше :) На мои пусть небольшие, но тоже силы по сборке пакетов можно рассчитывать, между прочим. Патчи на Наутилус я в багзиллу кидал, могу собрать с ними пакет. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team