В Вск, 01/03/2009 в 00:15 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > On Thu, Feb 26, 2009 at 06:54:25PM +0200, Michael Shigorin wrote: > [...] > > И я время от времени готовлю списки пакетов, которыми никто не > > занимается и которые заблокированы по ACL. Две редакции меня > > убедили в достаточной мере, что бессрочные автоматические > > персональные ACL -- это зло. > > > > С legion@ и ldv@ это тоже обсуждалось, причём в итоге для меня > > ACL в бранчах стали полной неожиданностью: Terminal 4.0 я бы так > > попросту не смог выпустить, ну или требовать себе этакий suid. > [...] > > Вот я бы сейчас пакеты led@ поправил в M50 и мож уже собирал > > потихоньку Terminal 5.0, а так всё руки не доходят его подёргать. > > Ему же этот M50 нафиг не упал, как понимаю. > > А если ещё немного подумать? > > Как раньше выглядела обработка пакетов, поступавших в бранч? > Пакеты поступали в инкаминг, проходили сборку без проверки ACL и > складировались. Примерно раз в неделю приходил мантейнер этого бранч, > смотрел, что там насобиралось, и на глазок прикидывал, что из этого > можно переложить в бранч. Некоторые пакеты иногда после перекладывания > ломали бранч, и их приходилось откатывать. После этого обновлённый > бранч публиковался. > > Как сейчас происходит обработка пакетов, поступающих в бранч? > Поступающие пакеты проходят сборку с проверками на ACL, анметы двух типов, > корректность релиза, и пр. Если все проверки прошли успешно, собранные > пакеты автоматически попадают в бранч, который автоматически публикуется. > > Таким образом, та ответственность, которая раньше лежала на мантейнере > бранча, теперь разделена на 2 части: дополнительные проверки в скриптах > обработки пакетов, и доверие мантейнерам, которые уже собирали этот пакет > (проверка ACL пакетов). В результате такого разделения ответственности > публикация бранча превратилась из еженедельной в ежечасную. Это всё хорошо, но есть одно "но". Не хочу никого обижать, но уровень самосознания мейнтейнеров бранча существенно выше оного мейнтейнеров некоторых пакетов. Проще говоря, теперь стало проще сделать доступным в бранче пусть собирающийся, но нефункциональный пакет. Я очень хочу верить, что у нас мейнтейнеры в большинстве своём люди ответственные, но к сожалению, реальность не всегда эту веру оправдывает. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team