В Птн, 27/02/2009 в 00:45 +0300, Alexey Tourbin пишет: > On Fri, Feb 27, 2009 at 12:33:39AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > В Птн, 27/02/2009 в 00:28 +0300, Alexey Tourbin пишет: > > > On Thu, Feb 26, 2009 at 11:57:55PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > > > Отседа делаю вывод: если хочется оперативно допиливать дистрибутивы в > > > > последние две недели, имеет смысл это делать в публичных, но при этом > > > > отдельных от бранча местах. Соответственно, вопрос о "персональных > > > > дедалах/backport'ах" мне кажется актуальным. Если бы у git.alt появился > > > > > > Почему публиковать исходники недостаточно, а хочется непременно > > > публиковать бинарную "насадку" не репозитарий? > > Потому что git-репозитории в дистрибутив положить, конечно, можно, но не > > думаю, что даже бета-тестеры это поймут. > > То есть у Вас на последних стадиях подготовки дистрибутива просто > копируются пакеты из одного места в другое место. > > Это не годится с точки зрения базовой технологии разработки репозитария. > По идее все пакеты должны пройти через одну и ту же бюрократию/процедуру, > тогда есть гарантия, что выполняются определнные требования. > > Минимальнаую гарантию, которую даёт персональный дедал, -- это > sisyphus_check. Это очень мало. Гарантий согласования никаких нет. Пусть проходят, на здоровье. Но потом, когда уляжется пыль. Просто уже не раз и не два на моих глазах при подготовке дистрибутива иной пакет за день обновлялся по нескольку раз, потому что сборка-тест-багрепорт-исправление-сборка.... И не всегда тестер и собирающий сидят в одной комнате, и даже городе. Инфраструктуры для такой деятельности сейчас толком нет, а юз-кейс встречается отнюдь не только при подготовке дистрибутивов. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux