В Птн, 27/02/2009 в 00:28 +0300, Alexey Tourbin пишет: > On Thu, Feb 26, 2009 at 11:57:55PM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > Отседа делаю вывод: если хочется оперативно допиливать дистрибутивы в > > последние две недели, имеет смысл это делать в публичных, но при этом > > отдельных от бранча местах. Соответственно, вопрос о "персональных > > дедалах/backport'ах" мне кажется актуальным. Если бы у git.alt появился > > Почему публиковать исходники недостаточно, а хочется непременно > публиковать бинарную "насадку" не репозитарий? Потому что git-репозитории в дистрибутив положить, конечно, можно, но не думаю, что даже бета-тестеры это поймут. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux