В Чтв, 26/02/2009 в 18:54 +0200, Michael Shigorin пишет: > On Thu, Feb 26, 2009 at 07:42:52PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > > >> Непонятно только, почему на таковых исканиях-метаниях > > >> необходимо задействовать инфраструктуру проекта sisyphus -- > > >> ей определённо найдутся лучшие применения. > > > Слушай, собственник -- эта инфраструктура не твоя личная. > > > Прекрати выдавать своё маргинальное мнение по этому вопросу > > > за разумное. :) > > Ой, ну да, я забыл предварить строчкой 'по моему > > (маргинальному) мнению', хотя, ээ, стой, разве я был замечен > > в высказывании мнений, не подходящих под ? > > Ниже. > > > > 2 devel: я знаю ровно двоих активных сторонников ACL: > > > sbolshakov@ и legion@. Всё. Активных противников знаю > > > минимум столько же (slava@ и led@). Сам считаю, что ACL > > > нужны, но с другим дефолтом -- когда "маркировка территории" > > > является бременем желающего её "охранять", а не производится > > > автоматически. > > Я сторонник персональной ответственности, acl -- способ. > > Я уже натыкался на проблемы с тем, что ты (опытный человек) > чего-то не учитывал, а вылазило это в самый неподходящий момент > (например, на стенде в декабре 2007, когда мы с led@ срочно > чинили pulseaudio, взаимодействовать по которому он с тех пор > с тобой отказался, как и icesik@, которого тоже к тому пытался > сподвигнуть). > > И я время от времени готовлю списки пакетов, которыми никто не > занимается и которые заблокированы по ACL. Две редакции меня > убедили в достаточной мере, что бессрочные автоматические > персональные ACL -- это зло. > > С legion@ и ldv@ это тоже обсуждалось, причём в итоге для меня > ACL в бранчах стали полной неожиданностью: Terminal 4.0 я бы так > попросту не смог выпустить, ну или требовать себе этакий suid. > Который мне не нужен. Почитав вашу живую дискуссию, позволю себе высказаться (не как член тим, а как, э-э, функционер). Порядок работы, который использовался при выпуске Terminal 4.0 или даже нашего недавнего Школьного сервера - хорош лишь тогда, когда над одним бранчем нечаянно не сталкиваются лбами две конторы, желающие выпустить каждая свой дистрибутив примерно в одно и то же время. Если у этих дистрибутивов оказывается конфликт по фичам каких-то пакетов - жди беды. Т.е. это в итоге окажется либо два пакета с разными именами, каждый для своего дистра, либо потерянное время и нервы на согласование усилий. Я понимаю, что до сей поры таких прецедентов не было, но по моим ощущениям, мы уже недалеко от первого из них (я ни на что не намекаю). Отседа делаю вывод: если хочется оперативно допиливать дистрибутивы в последние две недели, имеет смысл это делать в публичных, но при этом отдельных от бранча местах. Соответственно, вопрос о "персональных дедалах/backport'ах" мне кажется актуальным. Если бы у git.alt появился соратник в виде инфраструктуры для бинарных репозиториев... мне кажется, это было бы не так уж плохо. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux