В Чтв, 19/02/2009 в 02:24 +0300, Alexey Gladkov пишет: > Alexey Rusakov wrote: > > Авсизиф? > > Я не уверен, что это было кому-то нужно кроме меня. > Ты пробовал ? Ага. Радует возможность искать сразу несколько строк и раскрашивать их разными цветами. По-своему приятно, что расцветка остаётся даже при использовании пайпов, но возможно, найдутся желающие сделать такое поведение отключаемым. Почему-то не распознал у меня опцию -r (пока ещё не разбирался в коде, почему). Но в целом, по-моему, имеет смысл забросить в Сизиф. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team