В Пнд, 16/02/2009 в 16:24 +0700, REAL пишет: > Alexey Rusakov пишет: > >> Добавлю, что если выбросить этот макрос, придётся просто в секцию > >> %install вписывать то, что сейчас выдаёт rpm --eval %makeinstall > > Конечно, нет, иначе бы разговора не было. Смотрим дополнительные ссылки, > > которые я забрасывал. > > На вики? Смотрел. Вопрос в другом. Есть софт, которому при сборке > нужно явно задавать > /usr/bin/make INSTALL="/bin/install -p" prefix=%buildroot...блаблабла > > Именно этим и занимается %makeinstall. Иначе он будет упорно пытаться > всё в /usr пихать, что сломает всю сборку. > > Честно говоря, я либо чего-то тайного ещё не знаю, либо здесь > намекается на то, что нужно апстримные сырцы руками править, чтоб им > было достаточно %make_install... Если второе - это лучше сразу в > obsoletes и навсегда... Хорошо. Мне в общем-то нет большого дела до %makeinstall, но хотелось бы увидеть %makeinstall_std по крайней мере на равных с ним правах. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux