В Пнд, 16/02/2009 в 15:02 +0700, REAL пишет: > Sergey Bolshakov пишет: > > макрос %makeinstall используется мною широко, каких-то нежелательных > > побочных эффектов не припомню (или свыкся), какого-то явного профита, > > ради которого мне стоило бы переписать спеки > 50 пакетов не > > усматриваю. > > Добавлю, что если выбросить этот макрос, придётся просто в секцию > %install вписывать то, что сейчас выдаёт rpm --eval %makeinstall Конечно, нет, иначе бы разговора не было. Смотрим дополнительные ссылки, которые я забрасывал. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Project Manager ALT Linux