В Втр, 13/06/2006 в 15:23 +0400, Sergey N. Yatskevich пишет: > А кто-нибудь у нас занимается пакетом sound-juicer? Я тут себе новую > (2.14.4) версию собрал (с 0.10-м gstreamer'ом) - отлично работает, > не глючит и не падает. > > Если нужно, то я могу залить SRPM в incoming (или вообще взять на > сопровождение). Я очень даже за. Будет хорошее дополнение к rhythmbox. > P.S. а V4L модуль в gst-plugins-base не работает. Причём это проблема > его дизайна, а не просто программерской ошибки. Я приложил патч, который > эту проблему исправляет, однако это в общем-то хак (для остановки > потока используется V4L2 ioctl, тогда как весь остальной код модуля > использует V4L1). > > P.P.S. а никто не знает, почему в gstreamer нет модуля для работы с > V4L2? Тем более, что в документации этот модуль упоминается наравне с > V4L1. Он есть, но в gst-plugins-bad. Видимо, есть претензии к качеству исполнения.