В Птн, 17/03/2006 в 10:34 +0200, Led пишет: > > Давайте вспомним, для чего вообще нужен root login. Очевидно, для > > администрирования системы. Каким образом может помочь решению задач > > администрирования > > - поддержка просмотра и редактирования файлов, содержащих не-ascii > > символы (LC_CTYPE)? > > - сортировка согласно правилам локали (LC_COLLATE)? > > LC_CTYPE и LC_COLLATE поможет только в тех редких случаях, когда нужны > root-привилегии при работе с файлами. Согласен, что это нужно редко, но > иногда нужно:) Что мешает root'у в этих редких случаях сделать пару export'ов? :) > Во всех остальных случаях {LC_CTYPE,LC_COLLATE}!=C, как мне > кажется, как минимум - не мешают. Чур меня, чур... С root'ом всякие замены традиционного порядка противопоказаны. Разве что придумают великую UTF-8 локаль для всего человечества. Но для LC_COLLATE это как будто и невозможно.