В Чтв, 12/01/2006 в 00:53 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > их все равно править ручками, т.к. все уйдет в /usr вместо /usr/X11R6 > > ладно, спор все равно бесполезный. победила лень, будет вам > > xorg-x11-compat-devel в xorg-x11-devel > > Не лень, а принцип. :) > Я просто не вижу никакой выгоды от убирания imake из xorg-x11-devel. > Ну совершенно никакой. Всякое изменение, каким бы разрушительным оно не > было, должно нести хоть какую-то полезную нагрузку. А как же "мы наш, мы новый Xorg построим"? :) Впрочем, кто бы иронизировал; я тоже принес в Sisyphus дивный новый pkg-config (как он там, кстати?).