В Втр, 10/01/2006 в 18:56 +0200, Andrei Bulava пишет: > Ещё "радует" то, что я уже заметил два места для укладывания > desktop-файлов: /usr/share/applications{,kde}. Комментарии будут по > вопросу "где должен лежать desktop-файл для успешного включения в меню?" Если это нормальный desktop-файл, а не полученный в ходе какой-то автоматической конвертации с неясными целями, он должен лежать в /usr/share/applications, как того требует спецификация freedesktop. Успешное включение в меню GNOME этому пункту обеспечено, если в нем проставлены категории в соответствии с той же спецификацией. За другие десктопные среды сказать не могу. Кстати, в GNOME я пока не видел дубликатов, несмотря на то, что freedesktop2menu.pl еще далеко не искоренен. Везение?