Доброго времени суток. В Sisyphus отправлен пакет jabber-1.4.4-alt1. Оказывается, в ветви jabberd 1.4 и после выхода jabberd2 продолжается собственная жизнь. В 1.4.4 много нового. В частности, в конфигурации по умолчанию изменились пути в /var. Администраторам нужно быть осторожными при миграции spool directory. Я планирую краем глаза отслеживать обновления jabberd 1.4. Еще хотелось бы добавить xdb_sql backend, если в Sisyphus все-таки когда-нибудь вернется libMySQL, или я допилю сборку с postgresql.