В Сбт, 26/11/2005 в 20:16 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет: > > >>Я свои переделаю, если синхронно это сделают держатели всех остальных > > >>шрифтовых пакетов. Неплохо бы при этом и в /usr/share/fonts порядок > > >>навести по схеме /usr/share/fonts/{type1|ttf|otf|bitmap|speedo} > > > > > >предлагаю утвердить это в качестве полиси. в xorg-7.0 все именно так и > > > будет > > > > На всякий случай: у меня сейчас шрифт ставится в > > /usr/share/fonts/default/TrueType-%fname . Правильно ли я понимаю, что > > уровень /default/ (на этом уровне у меня лежат ещё j2se-sun и wine) мы > > упраздняем? > > тут непонятно дефолт что? в общем упроздняем default входит в список каталогов, обозреваемых fontconfig, а остальное содержимое /usr/share/fonts, ЕМНИП, нужно добавлять в fontconfig руками. Но если придумаете другой разумный вариант, я готов перенести шрифты j2se-sun-fonts по свистку. Например, можно воспользоваться тем фактом, что конфигурация fontconfig выполнена в формате XML и ее можно надежно редактировать автоматически с помощью XSLT (текущие проблемы с libxslt не в счет :)). См. /usr/lib/jabber/xsl из пакета jabber.