В Срд, 23/11/2005 в 20:08 +0300, Alexey Gladkov пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > 2 legion@: Кстати, а можно Багзилла перестанет считать, что за пакеты > > GNOME отвечает aris@? > > aris@ пока не выбыл из наших рядов и я от него не получал уведомлений > о раздаче пакетов. > > Как только он сообщит о том, что он перестаёт поддерживать свои пакеты > (или какую-либо их часть), то я их перевешу. Так у нас они давно разобраны: http://wiki.sisyphus.ru/devel/gnome Юрий как минимум мне ответил лично, что все его пакеты может забирать любой желающий.