В Вск, 20/11/2005 в 00:36 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Понятно, на данный момент я тебя не устраиваю как мейнтейнер :-D > Ладно, сначала должно появиться хоть что-нибудь с номером 2.14. Там и решим. Если я к тому времени не свалю в Ubuntu, устав от неумеренного волюнтаризма майнтейнеров :-/ > Project Ridley не так уж страшен. Страшнее новая функциональность, чем > перенос старой между модулями. Зато переход с ORBit на D-BUS это очень даже ново. И потом, с переносами кода бэкпорты превращаются в кросспорты...