В Сбт, 19/11/2005 в 16:05 +0200, Michael Shigorin пишет: > > У меня стартап подвисает при инициализации CD-ROM на /dev/hdd > > У меня нет. 2.6.12 good enough for me? (плюс к тому, чтение > документации к ядру в своё время дало понимание того, что такие > конфигурации вообще-то не соответствуют спецификации ATA) Вот засада. А где можно почитать про то, как правильно развесить HDD + DVD + CD по двум каналам IDE? В Windows на том же железе никакой проблемы нет, кстати. > > Также есть проблемы с ALSA. > > Вы явно незнакомы с текущей обстановкой в этой области. > kernel-modules-alsa собираются из kernel-source-alsa. Но собираются, чтобы войти в ядро? IRQ-шмIRQ там всякими не ALSA напрямую занимается... Впрочем, согласен, это от нежелания разбираться в причине проблемы. Кстати, у ALSA есть какие-нибудь отладочные логи? > > И вообще, почему в Sisyphus несколько месяцев нет обновлений > > ядра. Один релиз в upstream'е уже пропущен. > > Ну так фиксите фиксы. [...] Я в ядерных делах чайник. > > Оно у меня самосборное, хоть и сильно основанное на -std26-up. > > Что мешает поступить так же с 2.6.14, прежде чем напрягать > майнтейнера (который и так в очередной раз надолго пропал из > виду, после чего обычно и появляются новые и при этом работающие > ядра в Sisyphus)? Отсутствие готового пакета, в spec-е которого нужно поменять несколько строчек и подсунуть свою конфигурацию. Да, такой вот я халявщик :)