В Срд, 16/11/2005 в 14:19 +0300, Peter V. Saveliev пишет: > > > Нет уж, лучше пусть руками и головой > > думают, чем тупой (по природе, не в > > силу личных качеств создателей) автомат, > > любезно предоставленный ALT > > Linux team, им базы похерит. > > > Я вот только не понимаю, чем _бэкап_ базы данных в _переносимый_ формат перед каким-либо телодвижением == похерить? Или я чего-то не понимаю? Или все войны из-за предохранителей -- "не было бы предохранителей, думали бы перед тем как стрелять"? > Ну объясните мне, почему очевидная просьба прикрутить _дамп_ базы в %preun вызывает отторжение на уровне подкорки? Конечно же, без дампа база не похерится :) куда там. Данные останутся в целости и сохранности при апгрейде. Ну, недоступны децл. Так ведь это не беда, зато думать будут next time. Виноват, недопонял. В таком виде, действительно, разумно.