В Вск, 30/10/2005 в 23:12 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Собираю тут некую библиотеку libevent - > > http://www.monkey.org/~provos/libevent/. В ней есть такая проверка - если > > сборочная система поддерживает вызов epoll, то в config.h пишется > > HAVE_EPOLL. Но собирать-то я могу на одной машине, а использовать - совсем > > на другой (т.е. например, если собрать на 2.4, но у нас будет undef > > HAVE_EPOLL и никаких фишек от epoll пользователь не увидит и наоборот, > еще раз посмотрел - проверки отражаются только на формирование eventops, > внутри самой реализации делается еще одна проверка на присутствие нужных > caps, т.е. можно будет просто оторвать в configure.in эти проверки, а в > config.h.in просто добавить нужные HAVE. Или это неправильно? Аккуратнее эти проверки форсировать, в configure наверняка для этого есть переменная $ac_cv_что-нибудь. Ее и экспортировать.