В Птн, 28/10/2005 в 02:37 +0400, Alexey Rusakov пишет: > Mikhail Zabaluev wrote: > > >Наблюдаю в Sisyphus и на http://wiki.sisyphus.ru/devel/GNOME > >обновления из GNOME 2.13. > > > > > Страшно? :) За что боролись? В 2.12 еще апдейты наверняка будут. > >Это что, не успев толком выпустить и оттестировать 2.12, понеслись в > >нестабильный GNOME? Sisyphus, конечно, для разработки, но в нем > >предполагается отлаживать в основном _наши_ баги, а не сидеть по полгода > >на разъезжающихся пакетах с дикими экспериментами разработчиков. > > > > > На самом деле ничего страшного пока не происходит. Во всех появившихся в > Сизифе пакетах изменения носят либо багфиксовый, либо > стабильно-эволюционный характер. До этих версий можно спокойно > обновляться. Я не собираюсь держать в Сизифе пакеты, на которых заведомо > нельзя нормально работать. Если есть желающие пробовать нестабильную > ветку (и помогать разработке GNOME - соответственно, баги пойдут в > bugzilla.gnome.org), то я буду выкладывать пакеты либо просто в виде > src.rpm где-нибудь у себя, либо в Дедал (в конце концов, для чего-то же > он существует). Ну-ну (прочитав в Wiki комментарий "требует пересборки кучи пакетов"). Если решите временно откатиться к стабильности, используйте тэг Epoch.