В Птн, 21/10/2005 в 13:26 +0400, Alexey Gladkov пишет: > Зависимости в libsoup, evolution, evolution-exchange, > evolution-data-server стоят такие что их можно собирать почти в > произвольном порядке ... т.е. за какой пакет не возьмись не у кого нет > неудовлетворенностей. > Вчера мы с incominger@ так и не смогли понять в каком порядке их > собирать. Сегодня я разобрался, но вот как объяснить это глухонемому > incomiinger@ я не знаю ... только если их ему по очереди отдавать. > > Можно что-нибудь сделать с BuildRequires чтобы по ним было понятно > кого за кем собирать ? Да, расставить версии поподробнее. Сделаю. > Михаил, у меня просьба вы можете перезалить: > gtkhtml3-3.8.1-alt2.src.rpm > libsoup-2.2.6.1-alt1.src.rpm Хорошо, в ближайшие сутки.