Доброго времени суток. Как хотите, а я остался недоволен mozilla-1.7.12-alt2. Вот почему: - Симлинки на библиотеки были убраны из /usr/lib, что не понравилось процессу сборки evolution и его -data-server. Как исправить, я пока не знаю -- установить rpath? - Один из патчей каким-то образом приобрел окончания строк вида CRLF, что не понравилось patch 2.5.9 (2ldv: кстати, как там приемка?). - "Собирать заголовки под /usr/include/mozilla" не означает "исключить хедеры NSS подчистую из списка файлов". - Заводить целый пакет mozilla-devel-static для трех несчастных статических библиотек, не являющихся аналогами динамических, все же не стоило. Пакеты -devel-static у нас носят другую функцию и пользуются стойкой репутацией собачьей пятой ноги. Эти же библиотеки незаменимы для строительства Eclipse (всем ждать обновления). Посему mozilla-1.7.12-alt2.1 ушел в Sisyphus. Пакет успешно опробован для сборки evolution и e-d-s, а также, немного, в быту.