В Пнд, 05/09/2005 в 01:06 +0400, Alexey Tourbin пишет: > Из этого видно, что ABI у библиотек меняется довольно сильно (к счастью, > совместимым образом; то есть только новые функции добавляются). > Удалилось и добавилось несколько *_libgtk_only функций. По-видимому, > все эти функции нужно повесить на какой-нибудь PRIVATE интерфейс. Или > вообще не экспортировать (с этим ещё надо разбираться). > > Вообще, если это делать, то нужно делать для всех системных библиотек > (ну, "базовых" библиотек, которые широко используются). К сожалению, > сейчас у нас как бы согласия нет -- есть два возражения (vsu и mhz). У меня еще такое возражение: неужели у нас образовалось столько свободного времени и желания решать дополнительные проблемы, чтобы бежать впереди апстрима? Кто-нибудь аргументировал выгоды и потери хотя бы приблизительно? Ой, что-то мне это напоминает эпопею с упромысливанием Python...