On Аўт, 2005-04-26 at 16:47 +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > > > Выбор языка > > > > =========== > > > > > > > > - разные размеры флагов > > > > > > > > > > > known > > > > Флаги фтопку, это не политкорректно... да и просто противно будет > > выбирать этот, якобы белорусский, флаг под которым уничтожается > > белорусский язык и культура... так что давайте просто название языка и > > всё. А кроме того у нас два флага - государственный и национальный, > > причём первый исключает второй и наоборот. > > На данном шаге выбираются не языки, а локали. Локаль определяется > сочетанием язык+страна. Название языка написано, а страна определяется > по флагу (так уж принято). Поэтому просто выбрасывать информацию о стране > (т. е. флаг) не очень-то правильно. Можно писать название страны, например, > в скобках после названия языка, но как-то глуповато получится для большинства > случаев. Как бы это не было "глуповато" "для большинства случаев" это правильно, так как позволяет избежать политических конфликтов. Поверьте, я знаю о чём пишу. А для избежания недопонимания нужна только лишь более подробная справка, и действие под названием не "Выбор языка" а "Выбор локали" с расшифровкой зачем и что выбирается. Более того, скажите мне как, например, без дополнительного уточнения, одними лишь флажками, различить 3 правописные традиции белорусского языка (если бы он имел 3 соответствующие локали: be_BY@classic, be_BY@current, be_BY@lat (таки так и будет))? И неуж-то уточнение "английский (США)" или французкий (Канада) выглядит глупо? Кстати, опять же в РФ насчитывается 120 языков... -- "Наши люди, наши специалисты, наши яйцеголовые нужны в республике" (C) А.Г. Лукашенко