В Пнд, 21/03/2005 в 14:58 +0300, Alexey Gladkov пишет: > Mikhail Zabaluev wrote: > > Вопрос, тем не менее, остается. > > > > j2se1.?-*-plugin-mozilla устанавливают плагин (точнее, альтернативу) > > в /usr/lib/mozilla/plugins. Если этот каталог перестал быть общим местом > > расположения всех плагинов, удовлетворяющих Mozilla Plugin API (которое > > я защищал в этой рассылке), мне нужно сообщить о последних тенденциях > > моды, а также об инженерных предпосылках столь ррреволюцьонного решения. > Теперь общий путь до плагинов находится в отдельном пакете: > browser-plugins-npapi-1.0-alt1 > browser-plugins-npapi-devel-1.0-alt1 > > Именно в этот каталог смотрят mozilla и firefox. По-прежнему осталось неясным, за каким понадобилось размножать каталоги плагинов для стабильного API (хаки не катят и должны умереть), при том, что в /usr/lib/mozilla/plugins давно устанавливаются альтернативы четырех Java-плагинов и неизвестное мне количество других плагинов.