В Птн, 18/03/2005 в 03:09 +0300, Andrey Orlov пишет: > Вы не ответили на вопрос. Вы сказали, что хотите > указывать в зависимости номер версии вручную (очевидно, отличный от %__python_version), так как > это вам полезно. Я ответил: я хочу чтобы номером версии в BuildRequires управлял я, а не макрос %__python_version, которого в типичном spec'е даже нет в явном виде. Подробнее: таким образом, последовательность rpmi -bi ...; rpmbuild -bs ... в отсутствие изменения spec дает пакет, практически идентичный исходному. Нет никаких подводных камней с BuildRequires, изменяемым без моего ведома. Когда автоматизация начинает претендовать на то, чтобы быть умнее человека, это всегда выходит плохо. > С какого перепугу вдруг там всегда находится одна версия? Там сейчас, например, находится три версии. Значит, мои пакеты это пережили. Проблемы, столь много говоримые о, не материализовались.