В Срд, 16/03/2005 в 11:46 +0300, Andrey Orlov пишет: > Мантейнер пакета b имеет шансы отбится от моих претензий, если он решил (по каким-то > ему ведомым причинам), что пакет b не пригоден для работы с python2.4. Но если он > положил в incoming пакет, пересобранный с python2.4, а ны выходе получил пакет пересобранный > с python2.3, и багрепорт от держателя пакета c впридачу - его праведному гневу на сборочную > среду не будет границ, он вобъет BuildReq python-devel = 2.4 в спек, и будет это отстаивать. Как > собственно я это и делаю. Возможен другой вариант (как у меня на днях): майнтейнер пакета печально улыбнется, в очередной раз осознав несовершенство мира и тщету попыток его исправить, и проставит BuildRequires: python-devel >= 2.4 (вдруг к следующему апгрейду apt все-таки доведут до ума?). А с двумя другими пакетами, неприбитыми к определенной версии python-devel (libxml2 и libxslt) и вовсе поимеет нуль проблем, пересобрав их и убедившись, что hasher подхватил python 2.4. Но Зло в моем представлении даже не явный BuildRequires на =, а его неявная генерация с использованием %__python_version. Отдайте этот ломик майнтейнеру, пусть редактирует руками. Мы разумные люди и можем следовать полиси. По крайней мере стараемся.