On Пан, 2005-02-28 at 10:27 +0200, Gleb Stiblo wrote: >On Sat, Feb 26, 2005 at 12:57:47PM +0300, Alexey I. Froloff wrote: >GS>> 1. некуда эти tags складывать >AIF>Вот тут и обсудим. Можно в /usr/{lib,share}/tags/%name >наверное лучше так: >/usr/share/tags/{c,perl,php,ruby,tcl,...}/%name > >[...] >GS>> 3. вим их не подхватывает сам ;) >AIF> :help 'tags' >AIF> >AIF> Это список, использование wildcards не возбраняется. >Про wildcards я как-то пропустил. Полезная вещь. > >Кстати, кто из редакторов/IDE и какие типы тэгов поддерживает(emacs vs >normal): > kdevelop, > anjuta, Я задал Naba вопрос о формате в 2.0 но он молчит, визуальный анализ тегов в 1.х показал что там _свой_ формат. Но учитывая штепсельность новой анютки проблем с использованием normal ctags быть не должно. Думаю что ждущий своей очереди в сизиф monodevelop тоже научат _правильным_ тегам, оставим в их багзилке свои пожелания =). > vim, > emacs, >кто больше? >Это я к тому, что, если делать тэги общесистемными, так надо, что бы их >пользовали все IDE. -- >А может его просто положить в Даедалуc? Так как там по определению >находится софт, за которым Security Team не смотрит Да туда не только Sec.Team не смотрит, туда вообще почти никто не смотрит ;-) -- andy in devel@