В Птн, 11/02/2005 в 16:19 +0300, Kirill Maslinsky пишет: > > Хм... я когда-то осторожно высказывался насчет OMF... Still no? > > Хм, а Вы можете предложить, как именно OMF может > пригодиться нашему проекту (или наш проект -- OMF'у)? Это готовый стандарт каталогизации документов, основанный на XML. Более того, в дистрибутиве есть средства работы с OMF, это scrollkeeper и (больше заточенный под документацию GNOME) yelp. Теоретически, на этом даже можно построить структуру всего ALT Docs, вместо создания древовидных DocBook-документов (впрочем, преимущества и недостатки здесь пока мной не исследованы), так как это сделано в GNOME. P.S. В docs@ ?