В Втр, 08/02/2005 в 10:31 +0300, Kirill Maslinsky пишет: > Предлагаю в качестве первых документов для помещения в Кучу > взять разнообразные полиси ALT, поэтому обращаюсь в первую > очередь к авторам таких полиси. После чего можно будет > централизованно опубликовать все полиси, например, на > сайте docs.altlinux.ru. > > Для того, чтобы поместить документ в Кучу, нужно (всего лишь) сопроводить > его паспортом (основная информация о документе, файл в десяток полей) Хм... я когда-то осторожно высказывался насчет OMF... Still no? > и сведениями об условиях распространения и запаковать в тарболл. > Подробное описание, как это сделать, оно же пример: > ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz > > Формат документа может быть _любой_. Я нахожу несколько ироничным, что _это_ policy выполнено в виде текстового файла с "гиперссылками" вида @Формат документа@, когда у нас уже давно в ходу DocBook.