On Пят, 2004-11-05 at 21:04 +0300, Вячеслав Диконов wrote: > On Птн, 2004-11-05 at 12:34 +0200, Denis Ovsienko wrote: > > Кстати. Я думаю смотать в Москву с дружественным визитом, благо недавние > > постановления это облегчают. Я бы мог захватить ещё несколько комплектов в > > Киев, если кому нужно. И напечатайте наконец мою футболку. > Завтра вечером я еду в Минск и могу отвезти передачу... > > Если коробки уже появились, то принимаю заказы :). > Вячеслав, судя по всему вы часто приезжаете в Минск, так когда следующий раз? Может, если это скоро, захватили бы 7 коробочек для минской части команды? =)