On Срд, 2004-08-04 at 09:49 +0300, Sviataslau Svirydau wrote: > Sviataslau Svirydau wrote: > В спеке имеется Summary(ru) и %description -l ru_RU.KOI8-R. > Вот и все проблемы... Ну да, я когда выдиралку описаний для specspo писал пришлось прикручивать enca что бы хоть как-то с этим бороться. -- Дистрибутив должен быть поставлен, настроен под себя для удобной работы, русифицирован с locale UTF-8, KOI-8R оставим любителям, которые еще пользуются почтовой программой обрезающей 8 бит, тут я могу посоветовать обрезать не биты. выдержка из HOWTO по настройке домашней Bluetooth сети с SAMBA