Есть сборка freetype2 версии 2.1.8, нужна ли она в Sisyphus? Сразу предупреждаю, что по отношению к той сборке, которая сейчас лежит в Sisyphus (2.1.4) видны некоторые незначительные отличия в отрисовке шрифтов (по крайней мере в GNOME2). Никак не могу определиться, нравится ли мне это или нет :-(( P.S. Мои извинения Yuri N. Sedunov за наезд (:-))) по поводу nautilus из GNOME2. После обновления glibc до 2.3.3 все нормально заработало. Правда с шрифтами в gnome-terminal по-прежнему не все нормально (нет гладкости при отрисовке, собственно я для этого freetype2 и обновил, думал поможет :-((). -- Sergey N. Yatskevich GosNIIAS