В Втр, 29.04.2003, в 17:23, Stanislav Ievlev написал: > On Tue, Apr 29, 2003 at 02:19:59PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > > Проблема: > Кстати, а у ghoto2 есть сейчас мантейнер? Даже два. Я собрал свои пакеты от libgphoto2 до gexif и gtkam еще 21 марта, но не cмог их отослать и занялся русификацией (их все надо латать и переводить). Сейчас в Сизифе появились те же версии сборки Ю.Седунова. Пользуясь случаем хочу поблагодарить его за сборку пакетов, но я прошу включить в них перевод описаний из моих spec и латки поддержки русского в libexif-gtk (прилагается). Эти правки уже вошли в CVS. Сейчас переведены и работают надстройки над libexif и libgphoto (gtkam, libexif-gtk), но процесс не закончен. Необходима i18n доработка собственно libexif и libgphoto. Пока что включение их перевода вызывает крах.