На выходных я занимался toochain'ом для ARM. Правки для binutils и glibc у меня в git. Можно забирать. С gcc всё сложнее. Похоже c++-frontend поломан для ARM. Простой testcase: $ cat 1.cc class a { ~a(); }; a::~a () {} Если собрать его в shared library (-fpic -shared), то с gcc-4.4, получается TEXTREL. С gcc-4.3 всё впорядке. Именно это служит причиной появления TEXTREL в libstdc++. Результат работы для gcc -S -fpic для обоих версий компилятора приаттачен. Буду копать дальше. Может у кого-нибудь есть идеи в какую сторону? ;)