Обнвил систему на arm машинке. Было установлено - ветка имени Кирилла + достаточно много пересобранных в начале года пакетов. ядро самосборное, без использования initrd После обновления замечено 2 бага, не знаю насколько они специфичны для армовского порта и/или моей конфигурации: 1. почему-то в /dev/disk присутствует только ветка /dev/disk/by-id/ в которой отсутствуют имена партиций - т.е. только имена физических устройств. 2. su, sudo от рута (su - user) после обновления перестал работать. при этом "su -" от рута отрабатывает нормально по ssh пользователь также не может зайти, при этом авторизация проходит нормально. как мне кажется где-то в pam затык, но отловить не смог. смущает вот эта часть (strace): pid 5308] execve("/bin/bash", ["-bash"], [/* 8 vars */] [pid 5298] rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, ~[RTMIN RT_1], [pid 5308] <... execve resumed> ) = -1 EACCES (Permission denied) [pid 5298] <... rt_sigprocmask resumed> NULL, 8) = 0 пока что больше ничего не заметил. -- wbr, d4s