On [Sun, 27.01.2008 15:57], Wartan Hachaturow wrote: > Привет. > > Давайте мы поймём, в каком состоянии у нас эти порты. > > Про sparc я знаю, что состояния нет никакого -- есть кто-нибудь, у > кого под рукой есть Эльбрус-90? Хотелось бы понять, что это за > железка, и какой Sun'овский sparc с этим делом совместим. Пока что у > меня ощущение, что это sparc v8, то есть что-то из эпохи hyperSparc'ов > и Sparcstation 20. Таких машинок для сборочницы я мог бы купить с > десяток даже на собственную зарплату ;) Другой вопрос в том, что оно > сгнило ещё в 1996 году, но раз уж наша промышленность такое > намеревается выпускать, надо это поддержать. > > Про arm -- Кирилл, сколько твоих патчей принято? Куда? В Сизиф? У меня сейчас под arm собрано 505 исходных пакеков, из них не собираются из Сизифа "как есть" 35. > Что будем делать со сборочницей? Собираю пока исключительно на x86_64 из hasher'а с qemu. Завести сборочницу на arm ещё не добрался. HOWTO по сборке под ARM сделаю сегодня-завтра. И репозиторий обновлю. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + Velesys Ltd, http://www.velesys.com/ + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/