В письме от вторник, 24 октября 2017 г. 21:01:48 MSK пользователь Pavel Vyazovoy написал: > Столкнулся с конфликтом: > > файл /usr/bin/gpick из устанавливаемого пакета > gpick-0.2.5-alt1_18.20170217git.x86_64 конфликтует с файлом из пакета > giter-1.13-alt1.noarch > > Я понимаю, что могу отказаться от одного из пакетов. Но вопрос не в > этом ? как принято решать такие проблемы? Т.е. является ли общепринятой > практикой изменять имена файлов, если обнаружен конфликт, или "deal with > it"? > > Ну и да, не в общем, а локально можно что-то сделать, чтобы > использовать оба пакета? Ну кроме как пересобрать локально с > переименованием бинарника. Я думаю, может просто есть какой-то > стандартный workaround. Это надо сразу в багзилу, что-бы мантейнеры разрешили конфликт.