On Sat, 06 Aug 2022 12:00:49 +0300 Усольцев Пётр wrote: > 1) Изменения API нежелательны, т.к. поддерживать такой патч при > Задача стояла таким образом чтобы формат вывода «руб.» выводился в другом месте. > Поэтому у меня было 2 варинта: > * Сделать костыль на проверку именно значения «руб.» > * Сделать сохранение формата прямо в валюте, чтобы для каждой валюты можно было указать свой формат > Я выбрал вариант №2, хоть он и требует перестройки API, но таким образом я расширил функционал. > Формат вывода валюты у них вообще такой «%%s%s», я испоьзовал «типовой формат» Вариант Вы выбрали правильно. Но зачем добавлять поле в структуру и везде присваивать ему одну и ту же константу, если можно просто использовать константу там, где сейчас используется поле структуры? > Я уже 10 лет имею опыт программирования, но в языке 1С и поэтому не считаю решение некорректным. Забудьте об 1С. Программирование на C/C++ существенно от него отличается не только синтаксисом, но и логикой построения кода. > Единственное, что я не могу отрицать — что API поменялся. > Но корректное решение задачи невозможно без изменения API.(на мой взгляд, но тут я могу ошибаться, т.к. в С новичок) Я выше написал один из возможных способов сохранения API и упрощения кода. Best regards, Andrew Savchenko