On Sat, 06 Aug 2022 12:13:51 +0300 Усольцев Пётр wrote: > > Ищите в багзилле, ну или самостоятельно в ходе эксплуатации. > Но баги мало исправить, их важно заапстримить ? чтоб они хотя > бы попали в пакет, мейнтенер которого не Вы, а ещё лучше ? > в апстрим проекта, если правка не очень уже специфичная для Альта. >   > - Я так понял, вы говорите, что я должен сам внести правки в пакет. > Но для этого нужно иметь права доступа, которые даются, только участникам AltTeam(кем пока я не являюсь) > Поэтому я и написал что сделал максимум, который был возможен. Вы непрвильно поняли. Сделать необходимые изменения и закоммитить пакет — это две разные операции. Закоммитить Вы на самом деле пока что не можете, но делать это Вас никто и не просил; а вот подготовить все нужные изменения в Ваши силах. Просто поставьте себя на место мейнтенера пакета: чем меньше для него работы, тем больше вероятность, что он пример изменения. Best regards, Andrew Savchenko