Добрый вечер! On Fri, 05 Aug 2022 03:13:37 +0300 Усольцев Пётр wrote: > Изучаю C Это хорошо. > Хочу исправлять баги системы, хотя бы мелкие. Ищите в багзилле, ну или самостоятельно в ходе эксплуатации. Но баги мало исправить, их важно заапстримить — чтоб они хотя бы попали в пакет, мейнтенер которого не Вы, а ещё лучше — в апстрим проекта, если правка не очень уже специфичная для Альта. > Мейнтейнер не отправил баги в Сизиф значит(может он уже не > занимается этим). Со своей стороны, что мне было доступно - я все > сделал. Так Вы проявите настойчивость: мейнтенер мог и забыть про баг. Багзилла — не единственный способ связи, можно и e-mail написать. И Ваших патчей мало: нужно ещё spec обновить для их применения, а так Вы перекладываете часть рутинной работы на мейнтенера пакета. Можно подготовить серию патчей и выложить в формате git-format-patch, ну или как договоритесь с мейнтенером. Сами патчи мне не понравились: изменено API структуры, добавлено поле format, и во всех ненулевых значениях там одно и то же "%s%s". Тут сразу ворох проблем: 1) Изменения API нежелательны, т.к. поддерживать такой патч при обновлениях пакета будет тяжело. 2) Т.к. значение одно и то же, то можно реорганизовать код таким образом, что это поле не понадобится, а вместо него будет использована константа. 3) %s — потенциальный источник уязвимостей и переполнений буфера, нужно тщательно проверить, что недоверенных данных там не может оказаться. > Пятница, 5 августа 2022, 5:00 +08:00 от Andrey Savchenko : > >Добрый вечер! > > > >On Tue, 02 Aug 2022 14:14:44 +0300 Усольцев Пётр wrote: > >> > >> Здравствуйте, ищу ментора. > >> Хочу попасть в Alt Team. > >Чем именно Вы бы хотели заниматься? Какие навыки или опыт имеются? > > > >> Зарегистрирован на портале BugZilla(под пользователем «usoltsev05@mail.ru») > >> и исправил 1 баг https://bugzilla.altlinux.org/42955 > > > >Патчи так и не попали ни в Сизиф, ни в апстрим. Так что часть > >работы сделана, но до конца не доведена. > > > >Best regards, > >Andrew Savchenko > > > Усольцев Пётр. Best regards, Andrew Savchenko