Добрый вечер! On Thu, 04 Aug 2022 22:25:40 +0300 Ахламов Петр wrote: > Всем доброго вечера. > Я хочу вступить в ALT Team и ищу ментора. > Опыта в сборке пакетов у меня нет, но хочу научится. Какие пакеты Вы бы хотели собирать? > https://bugzilla.altlinux.org/43356 > Кто сможет меня взять? Расскажите немного о себе (или дайте ссылку на Ваши проекты), чтоб можно было понимать какие у Вас навыки. Сопровождение пакетов нередко требует знать языки, на которых они написаны хотя бы на базовом уровне. Best regards, Andrew Savchenko