Добрый вечер! On Tue, 16 Feb 2021 21:47:47 +0300 Николай Бурыкин wrote: > > % > > Свойство патчей "отваливаться в случае изменений" - это важное преимущество, > > а вовсе не недостаток, как полагают многие. > > -- ldv in devel@ > > % > Только что осознал, что кроме дайджестов на адрес в домене basealt.ru > других писем из списка рассылки почему-то не получаю, поэтому пропустил > переписку на тему патчей. > Добавил еще один адрес, для отказоустойчивости. Думаю, следует посмотреть настройки почты: https://lists.altlinux.org/mailman/options/devel-newbies Там внизу страницы можно залогиниться и в настройках выставить Set Digest Mode -> Off. > Сейчас прочитал, и у меня возник вопрос. > А если применять подход с патчами, то как будет правильнее: > Формировать по принципу один патч на одно исправление, > или формировать патч из исправлений, решающих конкретную проблему? > Я подумал, что в моём случае я решаю проблему предупреждений при сборке, > и собрал их в отдельный патч warnings. Но вот теперь задумался на тему > правильности. Это дело вкуса. Однотипные исправления можно в один патч сливать. В то же время патчи лучше делать более-менее атомарными. Так что если там сильно разные предупреждения, то я бы сделал отдельные патчи на каждую группу. Но это не принципиальный момент, так что слишком заморачиваться не следует: лучше исправить проблему и идти дальше, чем застрять на том, как лучше оформить решение. Best regards, Andrew Savchenko