On Mon, 8 Feb 2021 15:38:43 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Mon, Feb 08, 2021 at 03:27:07PM +0300, Николай Бурыкин wrote: > > Попытался собрать еще один пакет. https://github.com/burykinne/edbrowse. > > В полуручном режиме собрать в итоге удалось. Но автоматизированной > > сборки добиться не получилось. > > Столкнулся с тем, что в сборочной среде не находился модуль pcre.h, хотя > > в BuildRequires libpcre-devel есть. > > Решил вопрос зайдя в hsh-shell с правами псевдорута и сделав > > # ln -s /usr/include/pcre/pcre.h /usr/include/pcre.h > > Я бы проверил на эффективность > > %add_optflags -I%_includedir/pcre Поддерживаю. > ...а вообще научить бы их пользоваться pkgconfig, что ли... > > > И правильно ли я понимаю, что строку > > sed -i 's/TidyStyleTags/TidyPreTags/' src/html-tidy.c > > лучше оформить как патч? > > Зависит. Сам так порой делаю, но патч в случае изменения > контекста хотя бы отвалится (что и морока, и сигнал). Здесь дело вкуса мейнтенера, безусловно. Я обычно делаю так (это не жесткие правила, но общие критерии разделения): 1) Если нужно наложить несколько (т.е. немного) патчей или патчи берутся в виде файлов с патчами из внешнего источника, то использую патчи. 2) Когда патчей очень много, или используются разные источники, где доступны гиты репозиториев — я использую ветки гита и патчи хранятся в виде коммитов в тематических ветках. Это сильно облегчает обновление таких пакетов, т.к. можно сделать git rebase или cherry-pick без головной боли с правкой или обновлением каждого патча по отдельности. 3) sed или awk использую когда нужно: 3.1) сделать одну и ту же замену в большом количестве файлов (например, массово поправить CFLAGS во всем Makefile); 3.2) сделать подстановку, зависящую от параметра (переменной) в spec. Например, sed 's/%name_%version/%name-%version/' version.h Миша правильно сказал, что sed — обоюдоострый меч: этот способ проще автоматизировать при обновлениях, чем файлы с патчами, но он может внезапно выстрелить в ногу, сработав не там где нужно. Best regards, Andrew Savchenko