On Tue, Oct 19, 2010 at 09:08:34PM +0400, Chernyshov Anton wrote: > Я думаю, что текст на вики надо немного переделать. Я подумаю за > оставшуюся неделю и попробую что-ито написать. [грустно вздыхает] На вики надо переделать много статей, текстов и постов. Приходит человек, нихрена по началу не понимает, спрашивает в рассылках... В общем заканчивается это обычно одинаково - человек начинает разбираться в вопросе, а страницы, которые он было писал разбираясь остаются недописанными, потому как ему тоже некоторые вещи теперь стали очевидными... Вики доступна на редактирование всем, пишите (точнее переписывайте) пока можете и никого не спрашивайте. В крайнем случае редакторы откатят. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/